31.07

Вопрос #59799
Маска в магазине

Автор:

Анонимно , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 31.07.2021 18:13:42

Суть вопроса:

Здравствуйте, такая ситуация произошла, зашел я сегодня в магазин "Магнит" приобрести товар, заходят 2е полицейских, проходят мимо кассы, обходят весь магазин и подходят ко мне сзади и говорят "Молодой человек, здравствуйте, где ваша маска?(не представились) " (передо мною стоят 3-4 человека, 2 без масок, на соседней кассе девушка тоже без маски стоит), после чего говорят пройти за ними, на что я ответил подождать когда я оплачу товар, оплачиваю товар уже в маске(взял бесплатную разовую маску у кассы т.к. на входе не стоят), подхожу к ним они просят пройти в служебный автомобиль на что я им отвечаю что дойду до своей машины положить товар, около машины пообщались с ними и разошлись на словесном предупреждении, как мне нужно было правильно правильно поступить изначально когда они ко мне подошли, что сказать, и могу ли я отказаться пройти в автомобиль?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.07.2021 18:23

Здравствуйте! Вести себя следует аналогичным образом, как при составлении любого иного протокола об административном правонарушении. Выяснить, в каком конкретном правонарушении должностное лицо полиции уличило гражданина. Не пытаться сразу же исправлять ситуацию, в магазине работает система видеонаблюдения. При просьбе пройти в автомобиль сотрудников полиции следует уточнить - только для составления протокола об административном правонарушении. 

31.07.2021 21:53

Здравствуйте! При любом административном пранонарушении, если на вас составляют протокол, а вы с этим не согласны, то в протоколе пишите следующее: с протоколом не согласен, требуется помощь защитника, дело прошу рассмотреть по месту моего проживания, о чем письменно меня уведомить.  

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
01.08.2021 07:05

Здравствуйте, ваши действия были законными, и вы действовали в данной ситуации осмотрительно. Вы не были привлечены к ответственности и вышли из данной ситуации благополучно. На законные требования сотрудника полиции вы не можете отказаться, так как им к вам могут быть применены необходимые и обоснованные меры физического принуждения.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68553 11.06.2024 (10:55)

Можно будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения первой инстанции?

Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП. Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц. Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения решения на руки. В суд было ходатайство об ознакомлении с новыми поступившими документами в суд и о привлечении 3-е го лица. Подали за пару часов до заседания в канцелярию. Потом я узнал что ходатайства не дошли к времени заседания суда. Проблема в том, что не все стороны ознакомились с поступившими перед заседанием документами. Поэтому хотелось бы ознакомиться с решением и документами из дела. А дело пока не дают, мол нет решения. Написать полноценное заявление об отмене будет сложно не увидев дело. А второй раз заявление не подать. 1. Нам ждать решение, извещения по почте, или уже сейчас подавать на отмену заочного решения? 2. Можно потом будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения?
#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?
#68548 07.06.2024 (17:14)

Наймодатели и наниматели: кто за что платит?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такого характера: при сдаче квартиры в наём случается, что какая-нибудь техника выходит из строя или требует обслуживания (например, кондиционер требует заправки). Кто в таком случае должен оплачивать данные расходы, если в договоре об этом ничего нет? Я где-то читал, что текущий ремонт должен осуществляться за счёт нанимателей. Так ли это?