30.08

Вопрос #14445
Проблема по возврату денег.

Автор:

Елизавета , Город: Элиста / Респ Калмыкия, 30.08.2017 18:51:28

Суть вопроса:

Здравствуйте, хочу проконсультироваться с Вами, потому что сама что только не предпринимала ничего не выходит. Начну с того, в июле я заказала рюкзак через группу Вконтакте, но официальный сайт у их имеется. Деньги заплатила, так как в магазине 100% предоплата, сказали чтобы ожидала посылку в течении 10-16 дней. После того, как срок доставки истек я начала писать продавцу, но он не отвечал, хотя и был в сети, но потом перестал заходить вовсе. Я стала искать сотрудников магазина и написала другому продавцу, но она так же не отвечатала. Несколько недель спустя она стала отвечать, и сказала чтобы я ожидала доставки, хотя я и утверждала, что хочу вернуть свои деньги назад. После этого она заходит в сеть и игнорирует меня. По стечению обстоятельст я не нуждаюсь в заказанном товаре, да и истек срок доставки. Помогите пожалуйста в в данной ситуации. Подскажите куда обратиться.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.08.2017 21:15
Дистанционная продажа в соответствии с законом, о защите прав потребителей.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.1
31.08.2017 13:46
Что бы не платить представителю, можете обратиться в Организацию по защите прав потребителей в Вашем регионе. Но тогда, в их пользу суд присудит 50% штрафа с продавца, от суммы всех удовлетворенных судом Ваших исковых требований.
Но, так же Вы можете оставить на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Начинать нужно с отправления письменной претензии.
Если она не даст результата - т.е. д/с на Ваш л/с продавец не перечислит, в течение 10 дней, с момента вручения продавцу направленной Вами претензии, тогда нужно обратиться в суд.
Так же, после направления претензии и истечения 10 дневного срока можете обратиться вот сюда - http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ и оставить жалобу, с просьбой принять по Вашему обращению к продавцу необходимые меры и уведомить Вас о принятых мерах по Вашему адресу.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.

Другие вопросы:

#68553 11.06.2024 (10:55)

Можно будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения первой инстанции?

Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП. Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц. Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения решения на руки. В суд было ходатайство об ознакомлении с новыми поступившими документами в суд и о привлечении 3-е го лица. Подали за пару часов до заседания в канцелярию. Потом я узнал что ходатайства не дошли к времени заседания суда. Проблема в том, что не все стороны ознакомились с поступившими перед заседанием документами. Поэтому хотелось бы ознакомиться с решением и документами из дела. А дело пока не дают, мол нет решения. Написать полноценное заявление об отмене будет сложно не увидев дело. А второй раз заявление не подать. 1. Нам ждать решение, извещения по почте, или уже сейчас подавать на отмену заочного решения? 2. Можно потом будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения?
#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?
#68548 07.06.2024 (17:14)

Наймодатели и наниматели: кто за что платит?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такого характера: при сдаче квартиры в наём случается, что какая-нибудь техника выходит из строя или требует обслуживания (например, кондиционер требует заправки). Кто в таком случае должен оплачивать данные расходы, если в договоре об этом ничего нет? Я где-то читал, что текущий ремонт должен осуществляться за счёт нанимателей. Так ли это?